9 марта 2016 г.

Первый розыгрыш конфетки

Праздник 8 марта у меня был насыщенным, полным общения и домашних хлопот, поэтому розыгрыш конфетки и определение первого победителя автоматически перенесся на сегодня. Откровенно говоря, у меня, в связи с постоянной занятостью детьми и домом, часто возникают ситуации, когда я поздравляю родных и знакомых людей с праздниками на следующий день. Думаю, так даже интереснее - праздник вроде прошел, а тебя все еще поздравляют:)

Вот так и сегодня. Не смотря на то, что праздник 8 Марта был вчера, я хочу поздравить всю женскую половину моих читателей с приходом весны! 



Ну а теперь и самый интересный момент розыгрыша. Среди 23-х участниц наконец-таки определился первый победитель. Подробности в видео (качество получилось не очень, но делала впервые и уж как есть):


Поздравляю с победой Дарью Зеленину - многодетную маму, рукодельницу (как и я) и автора блога "Нескучная жизнь"! Жду от Вас письмо с Вашим почтовым адресом на мой е-мейл: romanovaantonina@mail.ru !

Напоминаю, что угощения на этом не заканчиваются!

2-я конфетка будет разыграна 20-го марта

Записаться могут любые "живые" блоги на любой платформе, "настоящие" профили Вконтакте и Одноклассниках. Ознакомится с правилами и записаться через "Мастер Линки" можно здесь: http://yum-my-blog.blogspot.com/2016/02/blog-post.html

Всем желаю удачи!


5 комментариев:

В комментарии можно вставлять картинки. Копируем скрипт и вместо слов "ссылка на картинку" вставляем ссылку.
[img]ссылка на картинку[/img]
С удовольствием читаю и отвечаю на каждый комментарий! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...